Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

22.05.2015г. Заместитель Председателя Правительства Камчатского края Карпенко Валерий Николаевич провел заседание по вопросу улучшения оказания услуг и работы учреждений Министерства здравоохранения Камчатского края.

В заседании приняли участие Председатель Камчатского регионального отделения РКК Калинин Евгений Викторович, представители Общероссийского народного фронта Коваленко Игорь Семенович и Кортышко Виктор Анатольевич, Руководитель Агентства по внутренней политике Камчатского края Гуляев Игорь Викторович и зам.Министра Министерства здравоохранения Камчатского края Волкова Марина Владимировна.

Участники совещания обсудили ситуацию в здравоохранении Камчатского края, имеющиеся определенные проблемы, недоработки и пути их решения.

В свою очередь Евгений Калинин рассказал присутствующим о работе созданного в 4 квартале 2014 года общественного совета при Министерстве здравоохранения Камчатского края. В рамках независимой оценки качества работы поликлинических и стационарных учреждений членами совета обследовано 6 учреждений в 2014 году, в 2015 году будет обследовано 21 учреждение здравоохранения Камчатского края. По итогам обследований проводятся заседания совета, на которых определяются проблемы и пути их решения.

Евгений Калинин отметил, что многие жители Камчатского края не знают о возможности записаться на прием по телефону, а кто знает не пользуется, т.е. идет и занимает очередь в регистратуру, после этого уже не уходит домой, а стоит и создает очередь в надежде попасть на прием ранее назначенного времени. Очередь для тех, кто «вне очереди» и самое веское право на внеочередное обслуживание дает фраза «Мне только спросить» или «Мне только подписать» и именно из-за «спросить» и «подписать» люди засиживаются под кабинетом. Мы со своей стороны тоже рекомендовали повесить на дверях информацию, что «СПРОСИТЬ и ПОДПИСАТЬ» в порядке живой очереди или в регистратуре, а регистратор обязан знать и уметь объяснять местонахождение конкретных врачей и служб поликлиники, озвучивать график работы того или иного специалиста, объяснять как и в какой день пациент может попасть к врачу.

Участниками совещания была отмечена и основная проблема – невозможность спрогнозировать время, которое нужно потратить на конкретного пациента. Чаще всего пациенты у доктора разной сложности, и времени предоставленного стандартом (первичный прием 12-14 минут) недостаточно. Попав к нужному специалисту, мы хотим, чтобы нам удели времени побольше столько, сколько действительно необходимо, в тоже время, сидя в очереди, страстно желаем, чтобы других принимали побыстрее.

Подводя итоги, участники совещания сошлись на мнении, что катастрофической ситуации в здравоохранении Камчатского края нет. Необходимо совместными усилиями отладить прозрачную систему записи и направления к специалистам, обратить внимание на организацию грамотной работы регистраторов, изыскивать дополнительные возможности привлечения специалистов для работы на полуострове.

Комментарии запрещены.

Мы в социальных сетях

Рекомендуем

"От взаимопонимания к сотрудничеству, от сотрудничества к помощи"

Соглашение о сотрудничестве

Скачать

Инфо для инвалидов